Надувная лодка FLINC FT320LA
Трехместная надувная моторная лодка ПВХ Flinc FT320LA отличается от лодки F320L тем, что она укомплектована вставной надувной палубой высокого давления- airdeck.
Такое решение имеет ряд преимуществ. Основное из них это значительное снижение веса транцевой лодки.
При изготовлении корпуса используется высококачественная ткань ПВХ.
Исходя из того, что Flinc 320LА обладает повышенной грузоподъёмностью и несет повышенную нагрузку, в ее конструкции применяется материалы разной плотности. Плотность ткани: борт - 700 гр/м2, днище - 850 гр/м2.
Лодка оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм на который можно установить мотор мощностью до 6 л.с., что позволяет развивать скорость в полном снаряженном состоянии более 20 км/час. Транец надежно вклеен в корпус лодки ПВХ с использованием специального усилителя- транцхолдера.
Баллон данной модели имеет диаметр 39 см и разделен на три отсека.
Сливного клапана нет.
Банки крепятся к бортам лодки ПВХ с помощью системы "ликтрос- ликпаз", позволяющей без особого труда менять положение банок. Это по достоинству оценят пассажиры, которые хотели бы чувствовать себя в лодке удобно и комфортно.
Транцевая надувная лодка ПВХ Flinc 320LА идеальное маломерное судно для охотников и рыбаков. Предназначена для использования в любых акваториях.
Обязательна предоплата.
Почитать статью-отзыв о надувной лодке FLINC FT320LA
Комплект поставки:
- Надувная лодка FLINC FT320LA
- Сумка-конверт – 1 шт.
- Банка (сиденье) – 2 шт.
- AirDeck (надувной пол высокого давления) – 1 шт.
- Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
- Ремкомплект - 1 шт.
- Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться)- 1 шт.
Расшифровка индексов надувной лодки |
|
L |
Система крепления банок (сиденей) ликтрос-ликпаз |
A |
AirDeck- надувной пол высокого давления |
Ширина изделия, см | 138 |
Вес лодки (шкуры), кг | 17 |
Мощность двигателя, л.с.(max) | 6 |
Вместимость, чел. | 3 |
Высота банки, см | 24 |
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см | 240х60х28 |
Диаметр баллона, см | 39 |
Количество отсеков, шт. | 3 |
Наличие кильсона | нет |
Тип пола | палуба высокого давления- airdeck |
Транец | Стационарный |
Высота транца, мм (+/-) | 390 |
Грузоподъемность, кг | 320 |
Крепление сидений лик-трос | да |
Стрингер, см | нет |
Бренд | FLINC |
Вес (комплект), кг | 25 |
Длина изделия, см | 320 |
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами - бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.
3 способа оплаты.
Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.
Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Grouper паспорт лодок скачать
Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать
Клей TEXACOL скачать
Ткань скачать
Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать
Сборка BoatsMan SK
Плоское дно. Для малых рек это важно. По этому поводу многие писали.
Мягкий пол. За 6 лет ни одного пореза. Плюс дополнительное снижение веса, плюс компактность. Мягкий пол это еще тихий и теплый пол.
Малый вес и компактность. Легко переносится одним человеком. Легко скручивается даже в мороз ниже 10 градусов. Помещается в багажник любого авто.
Качество изготовления. Ровные швы, отсутствие морщин, ни отваливается, не отклеивается.
Передвижное крепление сидений. Удобство, простая, возможность быстрой установки доп. оборудования.
Низкая парусность. При сильном ветре лодку не сильно сносит. 39-е баллоны не очень высокие, грести удобно.
Под китайской пятеркой нормально выходит на глиссер, скорость около 20 км/час даже вдвоем. Где-то читал, что аэрдеком можно пользоваться как матрасом, ни разу этого не делал, хотя в принципе можно. Это пожалуй единственная вещь в лодке к которой сразу после покупки аккуратно относились. В кокпит всегда стелили «коврик» вырезанный из линолеума по размеру пола, с запасом 5-7см. Коврик укладываю в лодку поверх аэрдека, а края оставляю завернутыми вверх и получается защита не только от проколов колючих рыб, но и от грязи, песка и камней застревающих в протекторе обуви. Очень удобно, советую всем.
В первый же год эксплуатации лодку повредили по собственной глупости. Сумку с лодкой положили вниз багажника на какие-то железки, сверху придавили вещами, и поехали на север. По приезду на место заметили, что сумка протерлась насквозь, баллон лодки поврежден, но не насквозь. Накачали, держит. Клеить не стали, за 6лет ничего не случилось. В нижней части лодка также получила не приятную царапину, видимо во время сталкивания с мели.
Вообще лодкой пользуюсь все время открытой воды. Сушу очень редко. Мокрая лодка живет в багажнике авто неделями. Зимует в теплом, отапливаемом помещении в накачанном состоянии. Ну, вот пожалуй и все, что я хотел рассказать про свою лодку.
Сделать свой выбор весьма не просто, особенно когда есть из чего выбрать и появляются «новинки». В 2014г брат вооружился АКВАЛОНом (360 или 380 не помню) НДНД+киль под 10-ку (9,8). Одной поездки на север и нескольких поездок на обычные рыбалки хватило. Тяжелая, в одного не потаскаешь, на мелководье пашет килем. А в остальном на первый взгляд очень достойная лодка. Обводы, расцветка, высокая посадка, вместительная, короче она мне очень понравилась, но не удовлетворяет нашим требованиям. Продал он ее. В 2015 взял Флагмана 380-ИГЛА НДНД+малый киль. От большого киля избавился но от веса нет. 50 с лишним кг таскать, собирать, разбирать одному не легко. Поэтому для однодневных вылазок, он присматривает лодку полегче и желательно под мотор 9,8. К сожалению, в 2015 сезоне мы не успели попробовать Флинка320 под его 9,8. Что он выберет я не знаю, но по параметрам это должна быть лодка схожая с Флинком 320LA или она.
Лодку приобрел мой брат в 2010 году. Дополнительно взял накладки на сиденья с сумкой. Он же установил на нее ХИДЕЮ 5л.с. Пользовался всем этим он 4года, я тоже иногда помогал. После изменения правил регистрации он решил вооружиться посерьезнее и комплект достался мне. Сам факт того что лодка не была продана на сторону, уже о многом говорит. Лодкой пользовались в центральной части России, а так же в длительных похода на Кольском и в Архангельской.
Начну с плохого, с брака, который вылез через некоторое время и легко был устранен. По истечении 2-3 лет стали замечать, что не держит пол высокого давления. Обмыливание показало, что травят углы, расположенные у транца. Причем оба, равномерно, и с двух сторон. В 2014г лодка полностью перешла в мои руки, пол травил достаточно заметно и мы договорились, что пока так, а потом закажем новый. ПВД не такая уж и дешевая вещь, и когда мне попался небольшой кусочек прозрачного ПВХ я решил попробовать заклеить. Хватило на одну сторону.
Заплатки сделали свое дело, и результатом я был доволен. Другую сторону я заклеил материалом от натяжных потолков. Заплатки с обеих сторон держатся хорошо, во время эксплуатации сезон-2015 подкачка ПВД не требовалась. Т.о. данная болезнь вылечена народными средствами.
Теперь о недостатке или о том чего мне не хватает в ней - это сливного клапана. В однодневных вылазках, да еще и налегке это вообще не имеет никакого значения. Толи дело в многодневных походах, груженый, упакованный. Приходится периодически разгружаться и опрокидывать лодку. Это напрягает, отнимает время и силы. Можно конечно просверлить транец и установить клапан, но я пока этого не сделал и делать почему-то не хочу. Просто как-то не уверен я насчет клапана. Хотя вот пока писал, возникла мысль просверлить транец и вклеить снаружи какую-то винтовую пробку. Ну а чего, один же в походы не ходишь, вдвоём – троём лодку затащили на песок, выкрутил пробку и пусть сливается. Надо будет подобрать что-то подходящее.
Слабых мест не так много, я вот заметил всего два. Износились уключины, причем и металлическая часть тоже. А также порвались веревочки на гайках уключин и заглушках клапанов. Вот, пожалуй и все.
Теперь о самом главном, о достоинствах этой лодки.
!!!!!
Ну что сказать, в основном доволен, при том что 85% маршрута было перетаскивание лодки вручную по щиколотку в воде.
Фототчёт и полное описание позже.
С нами был Ямаран370, вот те да, по полной программе поймали... а мой флинк порадовал... двоём с полной загрузкой снаряжения на "куриных бродах" вела очень хорошо. Поднимать двоём - милое дело, мягкое днище - самое то, сдвижные скамьи - просто супер! Вещи в нос, двумя скамьми поджимаешь, под скамьи берцы, сами в тапках на бортах - и вперёд.
Несколько минусов было, напишу позже в отчёте. Самый главный минус - сделать подлиннее у рюкзака лодочного шнуры и рюкзак чуть поболее, т.к. доп.оборудование, требуемое ГИМСом и здравым смыслом хотелось бы тоже умещать в одном месте.
(про регистрацию в ГИМС - отдельно напишу, ходили без неё конечно же).
Оценка лодки - 4,96 по пятибальной, для порожистых рек на двоих - самое то!
После распаковки были заметны достаточно внушительные формы "рюкзака" - вернее "баула", переносить можно только вдвоём, держась за боковые ручки. Нормальных рюкзачных лямок нет. Сам баул очень удобен с точки зрения упаковки-распаковки, но весьма массивен. Завтра регистрировать и заказывать трафареты, а потом распаковывать, переносить и эксплуатировать. Подробности с отзывом и фото выложу отдельно.
То есть при установке на эту лодку мотора до 4 л.с - права на управление моторной лодкой не требуютя!