Надувная лодка FLINC FT320L
Трехместная надувная лодка пвх FLINC FT320L - это первая транцевая лодка в модельном ряду фирмы "Флинк". При изготовлении корпуса используется высококачественная ткань ПВХ. Транцевая лодка FLINC FT320L обладает повышенной грузоподъёмностью и несет повышенную нагрузку, поэтому в ее конструкции применяется материалы разной плотности. Плотность ткани: борт - 700 гр/м2, днище - 850 гр/м2. Инженеры фирмы "Флинк" хотели создать быструю, легкую и хорошо управляемую моторную надувную лодку. Решение этой задачи было найдено. Корпус лодки имеет плоское днище, что уменьшает сопротивление воды. Чтобы придать надувной лодке курсовую устойчивость и устранить рыскливость, вместо киля используются элементы курсовой стабилизации, небольшие кили-плавники из ПВХ установленные на нижней части баллона в области транцевой плиты. Эти кили-плавники дополнительно уменьшают радиус разворота лодки, за счет такого решения уменьшен вес и габарит лодки. Компания FLINC одна из первых начала производство транцевых надувных лодок ПВХ с плоским днищем и килями стабилизаторами. Какие преимущества это дает? Имея меньшее сопротивление воды, чем у килевой лодки, FLINC FT320L легко выводится в глиссирующее положение моторами малой мощности, 4-5 л.с. Данная модель оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм на который можно установить мотор мощностью до 6 л.с.. Транец надежно вклеен в корпус пвх лодки с использованием специального усилителя - транцхолдера. Балон лодки имеет диаметр 39 см и разделен на три отсека. Сливного клапана нет. Лодка поставляется в комплекте с жестким вставным дном типа "книжка", изготовленным из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием. Банки крепятся к бортам судна с помощью системы "ликтрос- ликпаз", позволяющей без особого труда менять положение банок. Это по достоинству оценят пассажиры, которые хотели бы чувствовать себя в лодке удобно и комфортно. Транцевая надувная лодка FLINC FT320L идеальное маломерное судно для охотников и рыбаков. Предназначена для использования как на реках и озерах, так и на море.
Обязательна предоплата.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТО ВАЖНО! Имея быструю, глиссирующую лодку с мотором до 5 л.с., у вас отпадает необходимость приобретать права на управление вашим маломерным судном.
Комплект поставки:
- Надувная лодка Flinc FT320L
- Слань (сплошной фанерный пол"книжка"), шт. - 1
- Банка (сиденье),шт. - 2
- Весло (внешний вид и конструкция может отличаться), шт. - 2 шт.
- Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться), шт. - 1
- Сумка-конверт для лодки, шт. – 1
- Ремкомплект, шт. - 1
Почитать статью-отзыв о надувной лодке FLINC FT320
Видео надувная лодка FLINC 320L под мотором ( Yamaha 2 л.с., 1 пассажир и груз )
Ширина изделия, см | 138 |
Мощность ПЛМ л.с.(рекомендуемая) | 6 |
Вес (комплект), г | 31.6 |
Вес лодки (шкуры), кг | 16.9 |
Мощность двигателя, л.с.(max) | 6 |
Вместимость, чел. | 3 |
Высота банки, см | 20 |
Толщина транца, мм | 18 |
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см | 240х60х34 |
Диаметр баллона, см | 39 |
Количество отсеков, шт. | 3 |
Плотность ткани палуба и дно г/м2 | 750 |
Плотность ткани, г/м2 | 700 |
Наличие кильсона | нет |
Тип пола | сплошная фанерная слань "книжка" 6,5 мм |
Транец | Стационарный |
Высота транца, мм (+/-) | 390 |
Грузоподъемность, кг | 320 |
Крепление сидений лик-трос | да |
Стрингер, см | нет |
Бренд | FLINC |
Вес (комплект), кг | 31 |
Длина изделия, см | 320 |
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами - бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.
3 способа оплаты.
Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.
Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Grouper паспорт лодок скачать
Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать
Клей TEXACOL скачать
Ткань скачать
Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать
Сборка BoatsMan SK
Если по канонам правил для лодок ПВХ (сначала задние, потом носовой) то на материале носового отсека появляются "грыжи" от конуса перегородки (правда при накачке носового отсека они пропадают). Если накачивать наоборот, то этого не происходит. Вот и возник такой вопрос.
А так лодка замечательная, правда пришлось заменить пол-книжку на три щита из пластиковых ламелей, иначе выход на глиссер очень затруднителен был (приходилось вставать на горб) теперь он жёсткий и лёгкий. Скорость удалось довести до 30 (стабильных, или 32 в пике) километров в час. Двигатель Ханкай 5.
И ещё вопрос: - Чем обусловлено ограничение мощности двигателя до 6 л/с? Толщиной транцевой доски или толщиной ПВХ мателиала?
У меня есть вопрос к Вам, надеюсь Вы когда-нибудь прочтете этот комментарий и ответите мне таким же способом. Какой пластик Вы использовали для замены тяжелого фанерного пола и где его можно купить?Заранее благодарен за ответ,с уважением.
Из недостатков наверно только насос ножной Браво, что в комплекте,да сумка не очень удобная при переноске,жаль, что всего одна лямка, а не две, как у рюкзака,одному носить очень сложно. Правда если вдвоем, то проблем нет,есть две удобные ручки по бокам. А в целом лодка очень хорошая и стоит своих денег,всем рекомендую.
Может кто подскажет как установить стрингеры на flinc 320L ???
3.69 уже нельзя без прав
Условия: бензин 95, мой вес 90 кг, пол - без стрингеров, волна 10-20 см (погода менялась).
Мои наблюдения:
1. При боковой волне (от катера) слегка захлестывает волна. Двигатель не забрызгивает воду в лодку.
2. Выход в глисирующий режим происходит при чуть больше 1/2 газа. Нос лодки сначала чуть поднимается (15 см) при выходе на глисер, а потом опускается. После того как лодка вышла на глисер, газ можно чуть убрать - лодка продолжает идти в режиме глисирования.
3. Уже на глисере дальнейшая прибавка газа - незначительно добавляет скорость.
4. Управляемость лодки "змейкой", "разворот" хорошая.
5. Данный комплект (мотор 5 л/с+лодка) подходит для 1 взрослого человека с большой поклажей (50 кг) - охотника, рыбака. Или для 1 взрослого и ребенка (50 кг), но уже без груза. Все это в режиме глисирования.
6. Комплект для 1 взрослого человека с грузом позволяет совершать длительные походы по воде (с соблюдением ТБ).
7. Жосткому полу не хватает жесткости - нужны обязательно стрингера.
8. Комфортная эксплуатация комплекта при волне до 20 см.
9. Балоны лодки нужно хорошо накачивать - для нужной жосткости (по инструкции).
Купил лодку в прошлом году в "Лодки-Питер", лето отходил на веслах, в этом году купил мотор Mercury 5. Сомневался в том, что в такой компоновке (при условии, что в лодке 2 человека + вещи) Флинк будет нормально выходить на глиссирование, но результат превзошел все ожидания! Легкий выход на глис, после большой запас мощности! Я доволен лодкой! Спасибо!
Высота транца подгоняется индивидуально (подрезается транец), но это актуально если мотор "подсасывает" воздух... Лодка сделана под длину дейдвуда 389 мм (стандартный размер).
Я бы вам порекомендовал:
1) Проверить давление в баллонах (недостаточная жесткость не даст выйти лодки в реж. глис.)
2) Точно в моторе осталось 3 л.с.?
3) Проверить правильность сборки (бывает неправильно устанавливают слани, что опять-же сказывается на жесткости лодки)
4)Поиграть с развесовкой груза, в переходном режиме "на горбе" сместить вес к носу (наклониться...)
5) Правильно-ли подобран винт?
6) Правильно-ли установлен двигатель?
.
.
.
2) Лодка ПЛОСКОДОННАЯ и формула как раз показывает 6 л.с.
3) Тут видео лодки на глиссировании под двигателем 2.л.с., а это минимум 60кг на 1л.с... http://www.youtube-nocookie.com/watch?v=6Yo4_LnwiD0
Георгий Андреевич (19.05.2010 01:36:59)
Добрый день. Купил лодку. Лодка понравилась. Установил лодочный мотор Ямаха 5лс.Скорость на необкатанном моторе без груза 20 км/час. Легко собирается в течении 20 минут с установкой мотора. А с применением электронасоса для надувных матрасов с последующей докачкой ножным насосом 15 минут. Недостаток на мой взгляд один-при выходе лодки на среднее глиссерование ощущается как бы зацеп сланями, слани притормаживают и мотор хватает воздух, как бы пробуксовывают. Подал заявку на покупку айердека, попробую устранить эту маленькую занозу. И еще маленький момент при фиксации весел, фиксаторы низковаты и весла из них постоянно выскакивают и просто лежат на балоннах
Советую всем! Просто качайте в баллоны правильное давление, рекомендуемое производителем. Сразу все будет нормально. Лодка под мотором 5 лс прекрасно глиссирует, даже против течения, с двумя не слишком крупными пассажирами на борту. Ходовые испытания проводил на р. Дон в довольно сильный ветер. Лодка отлично работает и выглядит прекрасно. Производителю пожелания: неплохо было-бы защитить швы днища ПВХ профилями, а то пришлось заказывать этот девайс в сервисе.
у меня BM-300 c жестким дном, поставил ямаха 2,5л.с., 4 такта. При полном газе (при попытке вытянуть на глиссер), мотор начинает колбасить вверх-вниз, отгибая корму лодки.
Скажите, возможно ли как-то сделать транец более жестким? И возможно ли применить технологию подводных килей, как у flinc-320.
Я живу в Питере - можно ли сделать у вас на производстве доработку моей лодки? Одним словом хотелось бы вытянуть BM-300 в глиссирующее положение.
Лодка до Кирова дошла благополучно, в выходные будем проводить испытания. Я бы прямо сейчас на воду, да погода не позволяет.
Уверен лодка на воде вызовет не малый интерес у сторонних наблюдателей, практична, симпатичный внешний вид, достойные габариты, ну а приемлемая цена надеюсь добавит клиентов с нашего региона.
Очень понравилось иметь с вами дело. Работайте четко, быстро, качественно
Это мой первый и надеюсь не последний мой заказ.
С уважением Евгений
СПАСИБО ЛОДКА ДОШЛА ДО ХАБАРОВСКА 19.03 ПРИВЕЗЛИ В КОМСОМОЛЬСК 20.03 ,А
СЕГОДНЯ 22.03ПОЛУЧИЛИ И СРАЗУ В ГАРАЖЕ НАКАЧАЛИ-ОТЛИЧНО.
МУЖИКИ -ГАРАЖНИКИ ВСЕ В ВОСТОРГЕ!МНОГИЕ ЗАХОТЕЛИ ТАКУЮ ЛОДКУ-ЦЕНА
ПРИЕМЛЕМА!
СПАСИБО ЛОДКА ПОНРАВИЛАСЬ ЖДЁМ ОТКРЫТОЙ ВОДЫ!
ЗНАКОМЫЕ ТУТ ЖЕ ПОПРОСИЛИ ЗАКАЗАТЬ ДВЕ ЛОДКИ,Я ВАМ ОТПРВИЛ-ЦВЕТ
ОЛИВКОВЫЙ.
СПАСИБО
г. Комсомольск-на-Амуре
То есть при установке на лодку мотора до 4 л.с - права на управление моторной лодкой не требуютя!