Надувная лодка FLINC F280TLA
Надувная пвх лодка FLINC F280TLА отличается от модельного ряда Флинк 280 днищем.
В этом варианте надувная лодка оснащена съемным надувным днищем высокого давления - airdeck (надувная палуба).
Такое дно имеет ряд преимуществ. Значительно снижается вес маломерного судна, а так же его можно использовать в качестве матраса в палатке, что по достоинству оценят настоящие туристы, охотники и рыболовы.
Лодка оснащена надежной системой крепления банок "ликтрос-ликпаз", которая позволяет без особых хлопот изменять их положение.
Конструкция данной модели состоит из двух надувных баллонов с перегородками, изготовленных из высококачественного ПВХ материала.
Навесной транец поставляемый в комплекте надувной лодки позволяет устанавливать мотор до 3,5 л.с.
Навесной транец имеет Патент на полезную модель №95635.
Обязательна предоплата.
Комплект поставки:
- Надувная лодка FLINC F280TLA
- Сумка-рюкзак для лодки – 1 шт.
- Банка (сиденье) – 2 шт.
- AirDeck (надувной пол высокого давления) – 1 шт.
- Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
- Транец навесной – 1 шт.
- Ремкомплект - 1 шт- 1 шт.
- Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.
Ширина изделия, см | 130 |
Мощность ПЛМ л.с.(рекомендуемая) | 3,5 |
Вес лодки (шкуры), кг | 9.8 |
Мощность двигателя, л.с.(max) | 3,5 |
Вместимость, чел. | 2 |
Высота банки, см | 24 |
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см | 208X58X28 |
Диаметр баллона, см | 36 |
Количество отсеков, шт. | 2 |
Наличие кильсона | нет |
Тип пола | палуба высокого давления- airdeck |
Транец | подвесной |
Высота транца, мм (+/-) | 381 |
Грузоподъемность, кг | 220 |
Крепление сидений лик-трос | да |
Стрингер, см | нет |
Бренд | FLINC |
Вес (комплект), кг | 18 |
Длина изделия, см | 280 |
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами - бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.
3 способа оплаты.
Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.
Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Grouper паспорт лодок скачать
Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать
Клей TEXACOL скачать
Ткань скачать
Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать
Сборка BoatsMan SK
Однако, пару раз выгребал против ветра и быстро убедился, что нужен мотор.
В этом году взял двигатель Тохатсу 3.5 л.с.
Пока обкатываю на местном водоеме.
Сразу могу сказать, что транец для 14кг-мотора откровенно слаб. Он-то конечно держится, но дейдвуд даже на половинной мощности так и норовит завернуть под лодку. Изменение угла установки мотора влияет очень мало.
Причем "ныряние" мотора под лодку происходит по двум причинам: первая - это маленькая площадь опоры на балон в нижней части транца, и второе - проворачивание кормового балона.
Здесь:
http://www.2vesla.ru/image/uploaded/1203676005628.jpg
видел другую конструкцию крепления транца на эту же модель лодки - там перенесены резиновые пятаки крепления транца с кормового балона на бортовые балоны, одновременно удлинив скобу крепления транца. Странно что на официальном сайте старые фотографии. Или вольная самоделка?
Исходя из своего личного опыта могу сказать, что это грамотное решение, поскольку устраняется эффект "проворачивания" кормы при увеличении оборотов мотора.
Себе буду переделывать и доску транца - расширять до 50-60 см с целью увеличения площади опоры на кормовой балон в нижней его части, и изменять точки грепления верха транца.
По поводу движения под мотором - не хвататет курсовой устойчивости при боковом ветре - постоянно приходится подруливать двигателем. Поскольку киля нет, то буду клеить плавники снизу балонов.
Стоят они недорого. Если будет толк отпишусь еще раз.
Еще плохо, что нет предохранительных клапанов - самому клеить как-то стремно, а с завода нет. Жалко. На жаре балоны нагреваюются и тихонько "поют". То ли через швы травит, то ли через клапаны для накачивания, так и не нашел откуда идет звук, стравил давление от греха подальше...
А так все хорошо. Лодка изящная, складывается легко. Сезон отплавал нормально. К камышу лодка вполне устойчива. В управлениии на веслах очень легка.